Аренда трала

Аренда трала с экипажем это услуга, позволяющая перевозить сверхтяжелые и негабаритные грузы с минимальными рисками для перевозимого имущества, инфраструктуры и всех участников дорожного движения. Водители и операторы проходят специализированное обучение и сертификацию, допускающую проезд по дорогам общего пользования. Аренда трала с экипажем позволит решить нестандартную задачу по грузоперевозкам значительно дешевле. Если учесть стоимость сборки, разборки, перевозки более маленькими грузовиками, то получается многократная выгода. Ещё аренда трала позволяет избежать сборочных работ в труднодоступных условиях, снижает вероятность ошибок.

Подбор типа, прокладывание маршрута и прочие сопутствующие расчёты являются сложной узкоспециализированной задачей. Аренда трала подбирается сотрудниками компании «DST» так, чтобы клиент получил лучшее соотношение соответствия и стоимости. Цена рассчитывается строго в индивидуальном порядке. Аренда трала возможна для доставки по всей территории России. Возможен комплексный подход к решению комплексных транспортных задач по предварительной договоренности.
Сотрудничать с нами выгодно, только потому, что — всё что необходимо для организации перевозки негабаритных грузов, сверхгабаритных, в том числе перевозка евро фурами, рефрижераторами, организация погрузочно-разгрузочных работ лицензированными специалистами и стропальщиками, а так же организация доставки и обслуживание месторождений по Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономному округу, а так же Южно-Сахалинске, Якутске, Иркутской области, Чукотском автономной округе и Магаданской области, все это можно организовать в одном месте под ключ!

Остались вопросы? Звоните!

8(800)550-13-34

Основные разновидности техники

Аренда трала с экипажем подразумевает использование различных типов платформ, точно подходящих под условия поставленной задачи. Весь подвижной состав имеет различные параметры и возможности:

Низкорамные тралы

Их применение позволяет существенно занизить центр тяжести системы. Низкорамные тралы обладают хорошей устойчивостью при перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов. На их платформу намного проще заезжать гусеничной технике. Низкорамные тралы также обладают небольшим раскачиванием при прохождении неровностей. При этой посадке рамы возможна любая грузоподъёмность.

Высокорамные тралы

Высота погрузочной площадки продиктована повышением дорожного просвета. Высокорамные тралы целесообразно применять на разбитых дорогах, где нужна повышенная проходимость. Также их используют в случаях, когда груз не должен находиться слишком близко к запыленной трассе. Высокорамные тралы лучше всего использовать с плоскими, но тяжелыми объектами. К ним относят стальные плиты, разнообразные станины, гусеничные модули без кабин.

Телескопические тралы

Их ключевой особенностью является раздвижная рама. Телескопические тралы имеют возможность гибкой настройки под габариты груза. Это облегчает жесткую фиксацию и снижает общие геометрические размеры. Телескопические тралы дадут максимальную устойчивость на дороге. Раздвигание производится только вдоль продольной оси.

Бездорожные тралы

Несмотря на огромные габариты, они имеют повышенный клиренс и привод на все оси. Бездорожные тралы легко проходят грунтовые дороги даже в условиях раскисшего грунта. Их основная сфера использования состоит из доставки в труднодоступные места. Бездорожные тралы целесообразно заказывать для нефтегазовых месторождений и удаленных перерабатывающих предприятий. Они упрощают процесс сборки сложных линий и металлоконструкций.

Легкие тралы

Они нужны для объектов с большими размерами, но малой массой. Легкие тралы способны перевозить до 30 тонн. Примером можно считать полые и ферменные конструкции, тонкостенные трубы. Легкие тралы наиболее часто востребованы на прокладывании трубопроводов. Они существенно ускоряют процесс, а также уменьшают количество швов на прогонах.

Средние тралы

Они перевозят уже до 50 т полезной нагрузки. Средние тралы хорошо подойдут для различной тяжелой техники или пары грузовиков. Допустимо размещение одной тяжелой единицы спецтехники в центральной части. Средние тралы смогут перевезти силовые агрегаты, турбины и электродвигатели. Также они подходят для крупных железобетонных конструкций.

Тяжелые тралы

Это наиболее грузоподъёмные из стандартных автомобилей. Тяжелые тралы могут забирать до 120 т. Их можно задействовать в грузоперевозках карьерных бульдозеров сверхтяжелого класса с отстегнутым отвалом. Тяжелые тралы нужны также в машиностроении. Особенно, если разные части системы нужно свозить на единую базу.

Модульные платформы

Они состоят из ряда прицепов, позволяющих делать синхронизированные повороты при провозе негабарита по дорогам общего пользования. Возможно наращивание длины и ширины. Модульные платформы часто используют для перевозки неразборных грузов в нефтегазовой сфере, промышленного оборудования, фюзеляжей аэрокосмической техники, кораблей малого водоизмещения. Контроль процесса осуществляется раздельно по модулям, но оси имеют гибкое автономное управление. Весь состав изгибается в сочленениях, проходя повороты на тщательно просчитанном заранее маршруте. По факту, масса груза не ограничена, но наиболее часто используются модульные платформы, способные суммарно выдерживать до 250 т. Основным ограничением могут являться особенности дорожного полотна, выноса конструкции при поворотах (чтобы не зацепить дома) и по высоте. Провозка обычно осуществляется вне мест с проложенными над дорогой проводами и низкими мостами на малой скорости.


    Рассчитать стоимость услуг

    Отправьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам.

    Откуда:
    Куда:

    DST